Попа как у Ким, а кроссовки как у Канье

Канье Уэст – известный музыкант, хип-хоп деятель и дизайнер. Его смелые и неординарные решения находят свое отражение не только в музыке, но и в индустрии моды. Так, «бум» его фэшн-творчества начался после представления широкой публике его нового творения – yeezy 350.

Yeezy 350 – кроссовки с революционным, на момент выхода, объемом пены Boost от Adidas в подошве. Благодаря сочетанию «буста» с формой кроссовка типа «носок», пара изобиловала комфортом и мягкостью на протяжении всего времени носки. Именно поэтому Канье выбрал «Адидас» как основу для своей собственной модели. Учитывая их опыт в создании спортивной обуви, которая должна отвечать самым высоким стандартам качества для профессиональных атлетов, и опыт артиста в экспериментальных и творческих подходах к делу, новая пара кроссовок была обречена на успех.

Множество расцветок, лимитированные и капсульные коллекции, закрытые сообщества обладателей заветной пары – все это лишь малая часть того, что творится вокруг этих кроссовок. И один из самых гениальных ходов, для увеличения интереса публике к сникерам – лотерея на право покупки пары. Отдельные коллекции кроссовок нельзя было купить просто придя в салон. Сначала нужно было получить право на покупку, а уже после тратить с огромным удовольствием деньги, зная, что такую пару кроссовок будут носить лишь небольшая часть населения планеты Земля.