Выбор способа широкоформатной печати для рекламных баннеров

Размещение рекламы требует учета многих факторов, особенно, если речь идет о наружном варианте. Здесь нужно учитывать воздействие погодных условий, солнечных лучей, влажности и т.д.

широкоформатная печать

Для рекламных поверхностей большой площади на гибких носителях, которые монтируются на специальных щитах, поверхностях зданий и сооружений, актуально пользоваться такой услугой, как широкоформатная печать цена на которую зависит от соотношения 3 главных факторов:

  • Площадь рекламной поверхности
  • Материал основы, на которую наносится изображение или текст
  • Плотность печати

Последняя выбирается, исходя из расстояния, с которого будет наблюдаться информация. Если минимальная дистанция до носителя более 5 метров, например, размещение на стенах высоких зданий, то целесообразно выполнение печати с разрешающей плотностью 360-370 точек на дюйм. Если расстояние менее 5метров, то плотность печати следует удвоить, выбрав разрешение до 720 точек на дюйм и даже до 1440 точек на дюйм. Это позволит воспринимать картинку как единое целое, не распадающееся на части при визуальном восприятии.

Стандартные максимальные размеры широкоформатной печати составляют 3,2м и 5,0м. Градация изменения цен по плотности печати и площади поверхности баннера следующая:

Для разрешения 360 точек на дюйм, м2

<50

<300

>300

>1000

Для разрешения 720 точек на дюйм, м2

<50

<300

>300

Пред выполнением печати на носителе, необходимо выполнить цветопробу для подтверждения совпадения цветовой гаммы в файле-носителе и готовой продукции.