Размещение рекламы требует учета многих факторов, особенно, если речь идет о наружном варианте. Здесь нужно учитывать воздействие погодных условий, солнечных лучей, влажности и т.д.
Для рекламных поверхностей большой площади на гибких носителях, которые монтируются на специальных щитах, поверхностях зданий и сооружений, актуально пользоваться такой услугой, как широкоформатная печать цена на которую зависит от соотношения 3 главных факторов:
- Площадь рекламной поверхности
- Материал основы, на которую наносится изображение или текст
- Плотность печати
Последняя выбирается, исходя из расстояния, с которого будет наблюдаться информация. Если минимальная дистанция до носителя более 5 метров, например, размещение на стенах высоких зданий, то целесообразно выполнение печати с разрешающей плотностью 360-370 точек на дюйм. Если расстояние менее 5метров, то плотность печати следует удвоить, выбрав разрешение до 720 точек на дюйм и даже до 1440 точек на дюйм. Это позволит воспринимать картинку как единое целое, не распадающееся на части при визуальном восприятии.
Стандартные максимальные размеры широкоформатной печати составляют 3,2м и 5,0м. Градация изменения цен по плотности печати и площади поверхности баннера следующая:
Для разрешения 360 точек на дюйм, м2
<50
<300
>300
>1000
Для разрешения 720 точек на дюйм, м2
<50
<300
>300
Пред выполнением печати на носителе, необходимо выполнить цветопробу для подтверждения совпадения цветовой гаммы в файле-носителе и готовой продукции.