Взаимодействие человека с организацией начинается со встречи с её представителем у приемной стойки (ресепшн). Это первое, что бросается в глаза и от сочетания факторов физического совершенства этого скромного предмета мебели и квалификации обслуживающего персонала, работающего за ней, зависит восприятие статуса. Поэтому к стилю, конструкции, размещению ресепшна необходимо уделять особое внимание, чему способствует изготовление стоек ресепшн +на заказ, которое учитывает все тонкости размещения, функционирования и пожелания заказчика.
Какие бывают стойки
В зависимости от назначения, конструкции стоек разнятся, однако все они имеют общую особенность — это две рабочих поверхности. Одна используется оператором для общения с клиентом на ногах и является общей для обоих, в то время как другая закрыта от посторонних глаз и на ней располагается служебная документация, монитор и клавиатура для поиска и чтения необходимой информации. По сути ресепшин — это полнофункциональное компактное рабочее место, от качества оснащения которого во многом зависит не только производительность труда конкретного оператора, но и функционал и успешность работы организации в целом.
Номенклатура предлагаемых стоек
В зависимости от места назначения, стойки могут быть спроектированы с учетом особенностей помещения и условий эксплуатации, что выразится в их форме:
- Прямые;
- Угловые;
- С закруглением;
- Полукруглые;
- Круговые;
- Наращиваемые;
- Модульного типа;
- Комбинированные.
При изготовлении используются современные листовые материалы высшего качества, включая пластик, металл, дерево и их различные конструктивные и цветовые комбинации. Фурнитура и крепеж, применяемые в конструкциях, подтвердили свою безотказность при длительной интенсивной эксплуатации.
Изготовление на заказ предусматривает работу дизайнера по согласованию проекта, формы, размеров и конструкции стойки ресепшн. Выполнение заказа осуществляется в минимально короткие сроки независимо от размеров заказа.