Основные заблуждения о косметике

Сегодня реклама пронизывает практически все сферы человеческой жизнедеятельности, в том числе и косметическую индустрию. ТВ-реклама постоянно убеждает нас в том, что тот или иной крем мгновенно разгладит морщины и подарит вечную молодость, а с помощью жидкости в каком-то удивительном флаконе ваш цвет глаз изменится на непонятно какой. И ведь представительницы прекрасного пола этому верят. Нам навязчиво пропагандируют искусственные витамины, вместо натуральных фруктов и тому подобное. Многие производители пытаются скрыть за красивыми словами реальный вред продукта. Среди огромного изобилия громких слов важно уметь делать правильный выбор, отличать правдивую рекламу от заведомо ложной, недостоверной.

В зрелом возрасте у людей происходят вполне естественные и природные процессы старения. Кожа лица становится уже не такой эластичной, естественно, снижается её упругость, и появляются морщинки. Некоторые лекарства могли бы повлиять на этот процесс, но Всемирная Организация Здравоохранения запретила их содержание в косметической продукции. Поэтому, то, что нам говорят по телевизору о лечебных свойствах косметики, – это всего лишь маркетинговый ход. Косметика может лишь немного подтянуть кожу и создать эффект омолаживания. Как только вы прекратите пользоваться этим средством, все быстро вернется к первоначальному результату. Также следует понимать, что время постоянно движется вперёд. Прежние средства заменяются более новыми и интенсивными. Например, увлажняющие средства тут не навредят вашему здоровью и внешнему виду ни в молодости, ни в более зрелом возрасте. Ими можно пользоваться всегда. Но всё-таки самый лучший и естественный способ увлажнить кожу – это употреблять как можно больше жидкости. Все, что мы видим внешне – это результат того, что происходит изнутри. Поэтому слепо верить рекламе довольно-таки глупо.

Также важно помнить и о сроке годности косметики. К примеру, долго хранящаяся тушь становится скопищем бактерий, вызывающих разного рода воспаления и аллергические реакции. Так что если тушь хранится более 3-х месяцев, следует купить новую, – здоровье глаз важнее. Обязательно снимайте макияж на ночь, т.к. лицо должно дышать.

Что касается волос, то здесь много заблуждений. Одно из них, к примеру, то, что с помощью всяких удивительных масок можно оживить даже самые мертвые волосы – это, всего лишь реклама и неправда. Структура и свойства волос зависят непосредственно от нескольких факторов: от здоровья организма в целом, от питания и рациона человека и от правильного обращения с волосами. Также важно правильно подбирать шампуни. Шампуни для жирных волос, как правило, вымывают жировую прослойку кожи головы и не подходят для сухих и тонких волос. Не стоит злоупотреблять красками для волос. Это относится и к ногтям.

Для привлечения большего количества покупателей на свою сторону рекламщики сочиняют самые разнообразные лозунги с «умными» словами, которые, зачастую, простой человек не понимает. Например, протеины, коэнзимы, карбамид и т.д. Он слышит их и верит, что они — новое достижение науки, а значит лучше, чем предыдущее.

Для тех, кто все же склоняется к природным средствам, рекламщики придумали другой, противоположный ход. Многие рекламные тексты содержат такие слова как «природное», «натуральное» и т.п. Людей «покупают» на якобы естественные составляющие продукта. Так же распространенным приемом является утверждение о том, что товар имеет эффективность 90, 100, а может и все 120%. Эта цифра зависит от наглости рекламщиков и рекламодателей. На самом деле берутся результаты небольшого количества людей от первых исследований за малый промежуток времени. Всё это делается для того, чтобы выявить серьезные побочные эффекты. Настоящее же тестирование проводится долго и тщательно, на тысячах исследуемых, к тому же требует больших финансовых затрат, поэтому производителю его проводить не выгодно. Исходя из этого, важно внимательно подбирать средства по уходу, читать состав любой косметики и не доверять рекламе. Будьте здоровы, красивы и молоды!