Косметические бренды предлагают мультиуход и индивидуальность



Известная косметическая марка L’Oreal провела первый международный саммит по уходу за кожей.
В рамках мероприятия участников пригласили посетить лаборатории компании и посмотреть на весь путь создания знаменитых продуктов.
Специальный микроскоп сканирует кожу и может прогнозировать её будущее. Другой аппарат определяет глубину и подвижность морщин.
Эти приспособления необходимы при тестировании новых кремов.
Компоненты предварительно составленной специалистами компании формулы, сотни раз смешиваются между собой, пока не будет получен нужный результат.
Затем состав выдерживается несколько недель, вновь изучается и лишь после этого начинается тестирование. Безопасность компонентов проверяют на реконструированной коже.
Её получают из донорских клеток, которые, в свою очередь, предоставляют пластические хирурги.
Специалисты L’Oreal считают, что это хорошая альтернатива испытаниям на животных. Подразделение, которое занимается реконструкцией эпидермиса, обеспечивает образцами не только себя, но и 150 других косметических компаний.
Что касается новых косметических трендов, то в L’Oreal уверены — в ближайшее время в программу ухода за кожей прочно войдёт понятие «мультимаскинг»: индивидуальный подход к каждой зоне лица.

Рубрика: Кладовка