Как вести себя на приеме у врача


Нередко пациентам, страдающим от хронических болезней, тяжело дается знакомство и общение с врачами. Чаще всего они жалуются на то, что их никто не слушает и не понимает.

FeelGood помогает избежать самых распространенных ошибок пациентов при общении с врачами.
Неподготовленность
Составьте список вопросов, распределив их по степени важности, заведите специальный дневник, чтобы фиксировать время, дату и характер приступов, а также всегда держите под рукой запасную упаковку лекарств.
wavebreakmedia_shutterstock
Контроль продолжительного лечения
Пациенты должны вести и регулярно обновлять свою медицинскую карточку, в которую заносят копии всех анализов, историю посещений врача и перечень назначенных лекарств.

Честность и откровенность
Иногда пациенты боятся разочаровать врача отсутствием результата лечения, стесняются говорить о некоторых симптомах или о несоблюдении приема назначенных медикаментов. Помните, что доктор обязательно должен знать актуальную информацию!
lenetstan_shutterstock
Активный участник
Пациенты должны рассматривать себя как важную часть решения проблемы. Старайтесь больше узнать о своем заболевании и возможностях его лечения, советуйтесь с людьми, борющимися с той же проблемой. Врачи уважают пациентов, заботящихся о своем здоровье и активно участвующих в лечении.

Уважение
Оставляя кабинет врача со злостью или раздражением, вы создаете препятствия для будущего общения или делаете его совершенно невозможным.
Выбор подходящего врача
Хотя пациентам, страдающим от хронических болей, нужно принимать активное участие в своем лечении, главная роль все же принадлежит врачу, а основная проблема заключается в отсутствии у него необходимых навыков и знаний. Большинство терапевтов просто не обучены методикам устранения боли. Этого нет в учебной программе медицинских ВУЗов.
 

Рубрика: Женский раздел